|
|
|
|
|
Copyright 2006 © RuBaza.Ru Наилучший просмотр с Internet Explorer 6.0 или выше |
|
|
|
|
АВТОМОБИЛИ |
 Приводные цепи и звездочки для промышленного и сельскохозяйственного оборудования, Удаление катализаторов и чип-тюнинг |
Приводные цепи и звездочки для промышленного и сельскохозяйственного оборудования | 26/06/2025 10:05:44 |
ПРОМЫШЛЕННЫЕ ЦЕПИ И ЗВЕЗДОЧКИ
Приводные цепи, роликовые и втулочные
Транспортерные длиннозвенные
С прикреплениями
С выступающими валиками
Тяговые пластинчатые
Импортные цепи
К скребковым конвейерам
Круглозвенные
Звездочка для цепи
Звездочки ПР
Звездочки ПРД
Приводные ремни и шкивы
Приводные ремни
Клиновые
Вентиляторные
Многоручьевые
Поликлиновые
Узкого сечения
Ремни плоские резинотканевые
Вариаторные
Зубчатые ремни
Шкивы под ремни
Шкивы клиновые - A
Шкивы клиновые - B
Шкивы клиновые - C
Шкивы клиновые - Z
Редукторы и мотор-редукторы червячные
Соосно-цилиндрические мотор-редукторы TRC
Соосно-цилиндрические мотор-редукторы SRC
Червячные мотор-редукторы NMRV
Редукторы NMRV 030
Редукторы NMRV 040
Редукторы NMRV 050
Редукторы NMRV 063
Редукторы NMRV 075
Редукторы NMRV 090
Редукторы NMRV 110
Редукторы NMRV 130
Редукторы NMRV 150
Конвейерные барабаны, ролики, ленты
Роликовые конвейеры (для рольганга)
Ролики приводные для рольганга
Конвейерные ленты ПВХ
Для лёгких условий эксплуатации
Общего назначения
Конвейерные ленты БКНЛ 65
Механические соединители для лент
Механический замок B1
Механический замок B2
Механический замок B3
Барабан конвейерный
Ролик конвейерный
Электродвигатели общепромышленные АИР
IM 1081 - На лапах
IM 2081 - Комбинированные
IM 3081 - Фланцевый
Частотные преобразователи
11 кВт 25А 220/380 В
7.5 кВт 17,5А 220/380 В
5.5 кВт 13А 220/380 В
4.0 кВт 8,8А 220/380 В
2.2 кВт 5А 220/380 В
1.5 кВт 3.7А 220/380 В
0.75 кВт 2.7А 220/380 В
0.4 кВт 2.5А 220/380 В
15 кВт 33А 220/380 В
18,5 кВт 40А 220/380
22 кВт 47А 220/380 В
30 кВт 80А 220/380 В
Характеристики
Состояние: Новое
Доступность: Под заказ
--
Собственное производство конвейеров, изготовление валов, звездочек, шестерен различных типоразмеров.
Всегда в продаже конвейерная лента, приводные цепи, ремни российского и импортного производства, электродвигатели, частотные преобразователи.
С уважением Директор ООО "Резон"
Абукин Сергей +7 (8352) 57-00-44
сайт: www.rezon21.ru, e-mail: info@rezon21.ru
|
Город: Чебоксары | | |
Отправить комментарий, отзыв | |
Удаление катализаторов и чип-тюнинг | 26/06/2025 12:12:06 |
ЧИП ТЮНИНГ (ПРOШИBKA ЭБУ) И УДАЛЕНИЕ KАTАЛИЗАТOPОB В Бeлгopoдe eвро-2 еврo-0
Прoшивка ЭБУ aвтoмобилeй в Белгоpoдe.
Удaлeние кaтaлизaтopов, EГР, сaжeвoго фильтpа и мoчeвины.
Увеличeниe мoщности и динамики, кaк c отключeниeм, так и бeз отключeния катализаторa и остальнoй экoлoгии!
При необходимости, делаем перевод автомобилей на евро-2, евро-0. Программно отключаем контроль катализатора, нижние кислородные датчики, ЕGR, сажевый фильтр и систему мочевины(АDВluе).
Ставим только качественные прошивки от лучших авторов мира.
Плюсы чип-тюнинга:
избавление от провалов при разгоне;
улучшенный отклик на нажатие педали газа;
перевод на нормы ЕURО2 (отключение катализатора, второго датчика кислорода);
отключение клапана ЕGR, сажевого фильтра DРF;
отключение системы мочевины(АDВluе);
повышение комфортности управления;
повышение мощностных характеристик и крутящего момента;
уменьшение влияния кондиционера на работу двигателя
+ Сохраняем заводской софт
+ При прошивке диагностика бесплатно
Большой опыт, только оригинальные файлы от авторов-калибровщиков.
Цена зависит от марки авто, объема двигателя и ЭБУ.
ПИШИТЕ И ЗВОНИТЕ ОТВЕЧУ НА ВСЕ ВОПРОСЫ.
График работы: пн-вск с 10-19.
Работаем с марками:
Тоyоtа, Nissаn, Маzdа, Infiniti, Lехus, Мitsubishi, Suzuki, Кiа, Нyundаi, SSаngYоung, Ноndа, Асurа, Сhеvrоlеt, Jеер, ВМW, Вrillаnсе, Сhеry, Сitrоеn, Dаеwоо, Dоdgе, Dоngfеng, FАW, Lifаn, Lаnd Rоvеr, Jаguаr, JАС, Наvаl, Gееly, Fiаt, Fоrd, Меrсеdеs, Ореl, Реugеоt, Роrsсhе, Rаvоn, Rеnаult, Skоdа, Vоlvо, Vоlkswаgеn, Subаru, Dаihаtsu, Аudi, Fоtоn, Нummеr, Vоrtех, Luхgеn, Sсiоn, Dасiа, Lаdа, Uаz, Gаz, Dаtsun |
Город: Другой | | |
Отправить комментарий, отзыв | |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|