|
|
|
|
|
Copyright 2006 © RuBaza.Ru Наилучший просмотр с Internet Explorer 6.0 или выше |
|
|
|
|
АВТОМОБИЛИ |
 Полувагоны от собственника аналог модели 12-132 от 2023г. до 2024г., Продам 14ГФ8СН-1, 340.045А, ФГ82-40Б |
Полувагоны от собственника аналог модели 12-132 от 2023г. до 2024г. | 28/08/2025 16:16:03 |
Предлагаю рассмотреть в покупку полувагоны аналог модели 12-132 больше кубовые, люковые.
Вагоны 12-2153 выпуск сентябрь 2023г. - 15 ед., вагоны 12-2153 выпуск март 2024 года выпуска 15 ед., вагоны 12-9766 выпуск июль 2024 года выпуска 15 ед., если рассмотреть в покупку всю партию 45 единиц то будет хорошая скидка за опт 175 000 000р.
Справки по вагонам предоставляются по запросу. |
Город: Другой | | |
Отправить комментарий, отзыв | |
Продам 14ГФ8СН-1, 340.045А, ФГ82-40Б | 28/08/2025 16:22:51 |
Продам 14ГФ8СН-1, 340.045А, ФГ82-40Б
- - - - -
Продам фильтр 14ГФ8СН-1, фильтр 340.045А, фильтр ФГ82-40Б,
Основные технические характеристики:
Обозначение фильтра - 14ГФ8СН-1
Обозначение фильтроэлемента - 340.045А, ФГ82-40Б
Тонкость фильтрации (номинальная/абсолютная), мкм - 16/25
Рабочая жидкость - АМГ-10 и др. по согласованию
Номинальное давление рабочей среды, МПа (кгс/см2) - 21 (210)
Номинальная пропускная способность, л/мин - 60
Гидравлическое сопротивление чистого фильтра при номинальной пропускной способности,
не более, МПа (кгc/см2) - 0,18 (1,8)
Диапазон температур, оС - -45 . . +100
Масса сухого фильтра, кг, не более - 1,95
Перепад давления на фильтроэлементе,
при котором открывается перепускной клапан, МПа (кгc/см2) - 0,7 (7)
Материал фильтрующей части - сетка 80/720 ТУ16-538.082-75
Материал корпуса - АК4-1
B, мм - 90
L, мм - 206
D, мм - 78
d, мм - М24х1,5
СПИСОК ДЕТАЛЕЙ одиночного комплекта запчастей
на изделие 14ГФ8СН-1 для ресурса 4000 часов
1 Фильтроэлемент - 340.045A 1шт
2 Кольцо уплотнительное - 212.029 19шт
3 Кольцо уплотнительное - 212.030 19шт
4 Кольцо уплотнительное - 212.031 19шт
5 Кольцо уплотнительное (для сборки 14ГФ8СН-1) - 212.032 2шт |
Город: Москва | | |
Отправить комментарий, отзыв | |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|