|
|
|
|
|
Copyright 2006 © RuBaza.Ru Наилучший просмотр с Internet Explorer 6.0 или выше |
|
|
|
|
АВТОМОБИЛИ |
Продам ГСР-СТ-18000, ГС-18МО, СТГ18ТМО-1000, ГС-12ТО, СТГ12ТМО-1000, Асфальтоукладчик |
Продам ГСР-СТ-18000, ГС-18МО, СТГ18ТМО-1000, ГС-12ТО, СТГ12ТМО-1000 | 24/01/2024 10:14:39 |
Продам генератор СТГ12ТМО-1000; СТГ18ТМО-1000; ГСР-18000М; ГС-12ТОМ; ГСР-СТ-18000; ГС-18МО; ГС-12ТО;
Стартер-генераторы ГСР-СТ могут работать в двух режимах.
В генераторном режиме они снабжают бортсеть самолета или вертолета постоянным током напряжением
В двигательном режиме они работают как стартеры и используются для запуска авиадвигателей.
генератор ГС-18МО; ГС18МО;
генератор СТГ-12ТМО-1000; СТГ12ТМО-1000;
генератор СТГ-18ТМО-1000; СТГ18ТМО-1000;
генератор ГСР-СТ-12/40Г;
генератор ГСР-СТ-1200ВТ серии 2;
генератор ГСР-18000М 2 серии; ГСР18000М 2С;
генератор ГС-12ТО; ГС12ТО;
генератор ГС-12ТОМ; ГС12ТОМ; |
Город: Москва | | |
Отправить комментарий, отзыв | |
Асфальтоукладчик | 24/01/2024 12:16:09 |
Техническая спецификация
Асфальтоукладчик LTLU70
Модель: LTLU70
Тип: гусеничный
Рабочие параметры:8962*2843*969
Базовая ширина укладки 3000 мм.
Максимальная ширина укладки 7000 мм / 5500 мм (материал для стабилизации грунта).
Максимальная толщина покрытия 300 мм / 250 мм (материал для стабилизации грунта).
Минимальная толщина покрытия 20 мм.
Скорость движения 0,902,86 км/ч.
Скорость укладки 2,003,60 м/мин.
Дорожный развал 0~4%
Линейка плоскостности 3 мм/3 м // 6 мм/3 м (материал для стабилизации грунта).
Максимальная теоретическая производительность 400 т/ч.
Вместимость бункера 12 т.
Максимальная преодолеваемость подъема 20 %.
Вес машины 16~18 т.
Размеры:
Общая длина 6565 мм (6530 мм при транспортировке).
Габаритная ширина 3210 мм (3200 мм при транспортировке).
Габаритная высота 3050мм (2840мм при транспортировке).
Двигатель: QSB5.9-C130-30.
Тип 6-цилиндровый двигатель водяного охлаждения.
Мощность 97 кВт / 2200 об/мин.
Емкость дизельного бака 190.
Подогрев рабочей плиты дизельный |
Город: Другой | | |
Отправить комментарий, отзыв | |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|