|  
		 |  
		 |  
		 |  
		 |  
		Copyright 2006 © RuBaza.Ru Наилучший просмотр с Internet Explorer 6.0 или выше |  
	 
 | 
 | 
	
		 |  
		 |  
		
			
				| АВТОМОБИЛИ |  
				
  Материалы для вибро и шумоизоляции автомобилей в Москве, Мини-погрузчик XFANG X850  |  
| 
	 | 
	
	| Мини-погрузчик XFANG X850 | 19/10/2025 16:16:11 |  
	| АвтоСпецМаш - официальный дилер:
 Грузовой и коммерческой техники  Sitrak, Howo, Isuzu.
 Полуприцепов Amur, Atlant, Luxuda и Juterborg.
  Спецтехники Zoomlion, Lonking, XGMA, Haitui и ДСТ Кировец.
 На всю технику всегда есть запчасти в наличии на собственных складах по РФ.
 Мы предлагаем широкий выбор: грузовиков, автокранов, экскаваторов, складской, коммунальной и строительной техники.
 В наличии более 250 единиц грузовиков и спецтехники
 Покупка в лизинг  выгодные условия для бизнеса
 Работаем с НДС и без  под любой формат расчетов
 Доставка по всей РФ  быстрая и надежная логистика
Грузоподъемность: 850 кг
Эксплуатационная масса: 3080 кг 
Габариты (ДхШхВ, мм): 3352 х 1800 х 2090
Стандартный ковш: 0,45
Высота до шарнира: 2985 мм
Двигатель: Xinchai A498BPG, 36,7 кВт
Год: 2025
Комплектация: 
управление рычаги,
гидравлика Kитай двухпоточная, 
кондиционер, 
отопитель кабины, 
камера заднего вида, 
сменная кромка ковша, 
шины R10  
Рабочие данные и размеры XFANG X850 
Максимальная рабочая высота: 3910мм 
Максимальная высота штифта: 2985мм 
Высота верха кабины: 2090мм 
Максимальная плоская высота ковша: 2859мм 
Общая длина без аксессуаров: 2522мм 
Общая длина со стандартным ковшом: 3352 мм 
Высота разгрузки: 2266мм 
Расстояние разгрузки: 662мм 
Угол сбора ковша на земле: 25 
Дорожный просвет: 210мм 
Угол отклонения: 30 
Передний радиус поворота без аксессуаров: 1380мм 
Передний радиус поворота со стандартным ковшом: 2027мм 
Задний радиус поворота: 1527мм 
Ширина машины: 1800 мм 
Ширина машины со стандартным ковшом: 1800мм 
Рабочий вес: 3080кг 
Двигатель: Xinchai A498PBG, 36,7 кВт |  
	| Город: Другой |  |  |  
	| Отправить комментарий, отзыв |    |  
  |  
  |  
 |  
 
 |  
				 |  
			 
		 |  
		 |  
		 |  
		 |  
	 
 |